Порядок рассмотрения обращений потребителей

Порядок рассмотрения обращений потребителей

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Благодарим Вас за выбор наших услуг и доверие, оказанное нашему Банку!

Наша основная ценность – это Вы, наши Клиенты, поэтому мы стремимся, чтобы сотрудничество с Вами было еще более удобным и эффективным. Постоянное улучшение качества обслуживания - это первоочередная задача для нашего Банка.  Все обращения наших Клиентов являются приоритетными и рассматриваются без предварительной записи и согласования графика приема в любом филиале или сберегательной кассе.

В случае возникновения предложений по работе банка Вы можете:

  • обратиться в контакт-центр Банка по телефону 0 (312) 55 44 44;
  • написать на официальную электронную почту банка: call-center@rib.kg;
  • отправить письмо на почтовый адрес: 720001, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо, 40/4, ОАО «Росинбанк»;
  • сделать запись в  Книге отзывов и предложений в филиалах или сберегательных кассах.

Независимо от формы обращения Вам необходимо указать:

  • фамилию, имя, отчество;
  • адрес, контактные данные (телефон, электронную почту);
  • суть обращения с подробным изложением и подтверждающими документами при их наличии (например, дата заявления, номер счета/карточки и т.д.);
  • при письменном обращении необходимо поставить личную подпись и дату.

О результатах рассмотрения Вашего письменного обращения и предпринятых действиях Вам сообщат не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.

Результаты решения Вы сможете также получить, обратившись по электронной почте call-center@rib.kg или по телефону 0(312) 55 44 44.

Подробнее с Процедурой рассмотрения обращений потребителей ОАО "Росинбанк" Вы можете ознакомиться здесь

Подразделения НБКР по вопросам защиты прав потребителей банковских услуг и оказания консультативно-правовой помощи потребителям

Наименование Адрес Телефон
Национальный Банк Кыргызской Республики г. Бишкек, пр.Чуй, 168 (0312)615278
Ошское областное управление  г. Ош, ул.Курманжан Датки, 119 (03222)48463
Нарынское областное управление г. Нарын, ул.Жамгырчы у.Абас, 6 (03522)50472
Иссык-Кульское областное управление г. Каракол, ул.Токтогула, 265 (03922)51253
Джалал-Абадское областное управление г. Джалал-Абад, ул.Эркиндик, 13 (03722)23884
Таласское областное управление г. Талас, ул.Бердике Баатыра, 291 (03422)52377
Представительство НБКР в Баткенской области г. Баткен, ул.Т.Садыкова, 3 (03622)50446



close