Новости

Обновленная версия мобильного приложения для телефонов на базе Android уже в работе

2 августа 2021

«Керемет Банк» закончил технические работы по оптимизации мобильного приложения для смартфонов на базе Android.  Для корректной работы установленного на телефоне приложения в дальнейшем его необходимо обновить в PLAY Маркете.

Мобильное приложение «Керемет Банка» позволяет в одно мгновение пополнить баланс сотового телефона, электронный кошелек, самостоятельно перевести деньги, открыть депозит, погасить кредит, оплатить более 200 услуг, а также использовать другие банковские сервисы.

Если будут вопросы по работе мобильного предложения «Керемет Банка», обращайтесь в круглосуточный контакт-центр банка по телефону (0 312) 55 44 44, через WhatsApp - (0 557) 55 44 44 или пишите в чат на сайте.


close