Оплата картами в Интернете

Оплата картами в Интернете

ОАО "Росинбанк" внедрил технологию 3D Secure для безопасной оплаты покупок в сети Интернет, таким образом,  держатели платежных карт Visa могут оплачивать товары и услуги через Интернет с высоким уровнем защиты.

К технологии 3D Secure подключены держатели платежных карт:  Visa Classic, Visa Gold, Visa Infinite. При проведении операций на сайтах, поддерживающих технологию 3D-Secure, держателю карты необходимо подтверждать каждую транзакцию уникальным паролем, который высылается в виде CМС-сообщения на номер мобильного телефона держателя карты, зарегистрированного в банке.

Отличительным признаком того, что покупка совершается с использованием технологии 3D Secure, является логотип Verified by Visa на сайте интернет-магазина:

Меры безопасности при проведении операций в Интернете

  • Возможность оплаты Вашей картой в Интернете подключается по отдельному заявлению, оформленному Вами в Банке. В случае, если Вы не планируете пользоваться картой в Интернете, то советуем не подключать данную услугу. По мере возможности, не используйте Вашу карту в Интернете. 
  • Ввод ПИН-кода при оплате в Интернете не требуется! ПИН-код используется только при проведении операций на терминалах и только при помощи специального устройства – ПИН пада – клавиатуры. 
  • Ни в коем случае не сообщайте никому полный номер своей карты, срок действия, а также CVV (три последние цифры на обратной стороне карты на поле для подписи). 
  • В случае, если Вы пользуетесь интернет-магазинами, где данные по Вашей карте привязываются к созданному профилю и при повторной оплате ввод данных не требуется, обязательно выходите из своего профиля после проведения платежа и никому не сообщайте ваш ID и пароль. 
  • Банк не несет ответственности за транзакции, совершенные на мошеннических сайтах. Уровень мошенничества в Интернет-пространстве неумолимо растет. Поэтому советуем Вам соблюдать все меры безопасности при использовании карты в Интернете.

ВАЖНО!!!

Для совершения операций на сайтах необходимо подойти в любой филиал банка и подключить услугу Интернет-покупки, а также услугу СМС-информирования, чтобы Вы имели возможность получить код подтверждения (пароль) на мобильное устройство.

Также своевременно сообщайте об изменениях Вашего номера мобильного телефона, обратившись письменно с заявлением в любое отделение Банка.


close