Порядок рассмотрения обращений потребителей

Порядок рассмотрения обращений потребителей

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Благодарим Вас за выбор наших услуг и доверие, оказанное нашему Банку!

Наша основная ценность – это Вы, наши Клиенты, поэтому мы стремимся, чтобы сотрудничество с Вами было еще более удобным и эффективным. Постоянное улучшение качества обслуживания - это первоочередная задача для нашего Банка.  Все обращения наших Клиентов являются приоритетными и рассматриваются без предварительной записи и согласования графика приема в любом филиале или сберегательной кассе.

В случае возникновения предложений по работе банка Вы можете:

  • обратиться в контакт-центр Банка по телефону 0 (312) 55 44 44;
  • написать на официальную электронную почту банка: call-center@rib.kg;
  • отправить письмо на почтовый адрес: 720001, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо, 40/4, ОАО «Росинбанк»;
  • сделать запись в  Книге отзывов и предложений в филиалах или сберегательных кассах.

Независимо от формы обращения Вам необходимо указать:

  • фамилию, имя, отчество;
  • адрес, контактные данные (телефон, электронную почту);
  • суть обращения с подробным изложением и подтверждающими документами при их наличии (например, дата заявления, номер счета/карточки и т.д.);
  • при письменном обращении необходимо поставить личную подпись и дату.

О результатах рассмотрения Вашего письменного обращения и предпринятых действиях Вам сообщат не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.

Результаты решения Вы сможете также получить, обратившись по электронной почте call-center@rib.kg или по телефону 0(312) 55 44 44.

Подробнее с Процедурой рассмотрения обращений потребителей ОАО "Росинбанк" Вы можете ознакомиться здесь

close